Service Desk: Уверенный старт Беспрецедентная цена 15 300 у.е. (с учетом НДС)*
Можно выделить следующие типовые ситуации, когда целесообразно инициировать данный проект: 1. В Компании существует дефицит бюджета на развитие ИТ 2. Высшему руководству необходим быстрый результат от внедрения процесса «Управление инцидентами» при незначительных затратах на внедрение 3. Существующая организация деятельности ИТ-подразделения Компании не отвечает актуальным потребностям Бизнеса 4. В Компании существует необходимость оптимизации использования ресурсов высококвалифицированных ИТ-специалистов ТИПОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ В зависимости от целей проекта, выдвинутых Заказчиком, могут быть получены следующие результаты: · При небольших затратах осуществляется внедрение в Компании процесса «Управления инцидентами» в объеме минимально необходимом для гарантированного успеха; · Создается единая точка контакта для Пользователей; · Запросы Пользователей не теряются и исполняются в срок; · Существенно улучшается имидж ИТ в глазах Пользователей. Базовая длительность проекта: Базовая длительность проекта составляет 1 месяц. Этапы проекта: 1. Инициация проекта; 2. Подготовка персонала по теории работы Service Desk ; 3. Передача Заказчику типовой нормативной документации по процессу «Управление инцидентами» (без адаптации под специфику Заказчика); 4. Установка преднастроенной системы автоматизации на платформе HP Open View Service Desk 4.5 (без кастомизации); 5. Подготовка персонала по программе «Развитие SD для вашего предприятия»; 6. Опытно-Промышленная Эксплуатация (ОПЭ); · (без проведения доработки нормативной документации и системы автоматизации) 7. Запуск в Продуктивную среду; 8. Закрытие проекта.
* Дополнительно оплачиваются накладные расходы исполнителя (авиа/железнодорожные билеты, проживание в гостинице, трансфер до места проведения семинара)
EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной, независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организовывает экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более, чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, сертифицировано свыше 300 000 ИТ-специалистов, полученный сертификат действителен во всем мире. ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce |
|